Внедрение Битрикс24

Битрикс24 - это готовый комплект для успешной работы из любого места где есть интернет или локальная сеть! Программное обеспечение с удобным интерфейсом для коммуникации внутри компании. Сделано с целью оптимизации работы отделов и увеличения прозрачности работы компании.

Наша компания оказывает профессиональную помощь по освоению Битрикс24 и настройке корпоративного портала, учитывая специфику вашего бизнеса.

Правильно настроенный Битрикс24 позволяет решать многие задачи – управление продажами, коммуникации внутри компании, постановка и контроль задач, база знаний, отчетность по работе менеджеров. Просто купить лицензию – недостаточно. Неизвестная и не настроенная система оттолкнет сотрудников и не будет использоваться.

  1. Вы оставляете заявку на внедрение. С вами связывается менеджер и задает несколько вопросов.
  2. Встреча или skype call c аналитиком: выяснение особенностей вашего бизнеса и нюансов настройки системы
  3. Аналитик находит решение существующих проблем и подробно описывает решение – задачу на внедрение CRM системы и ее настройку
  4. Как только задача составлена – готовится точная оценка стоимости внедрения. Работа разбивается на этапы, согласовывается график сдачи работ и финансовый график проекта
  5. Настройка и разработка. В строгом соответствии с задачей и графиком специалисты настраивают CRM на тестовом сервере
  6. Демонстрация работы и ее проверка по чек-листу
  7. Обучение, подготовка инструкций

Мы не ограничиваемся лишь внедрением CRM-системы, а предоставляем клиенту полный комплекс услуг с одной единственной целью - увеличить продажи и сделать коммуникацию с клиентом максимально эффективной.

  • Настройка Бизнес-процессов в Битрикс24
  • Настройка мульти-воронок
  • Настройка маркетинговых рассылок (email, sms)
  • Настройка IP телефонии
  • Настройка IP телефонии на базе ASTERISK
  • Подключение 1С любой конфигурации к вашей CRM
  • Настройка сквозной аналитики
  • Форма обратной связи сайта
  • Подключение социальных сетей к CRM
  • Подключение облачного хранилища данных
  • Подключение коллтрекинга
  • Формирование шаблонов документов
  • Обучение специалистов работе в CRM-системе
  • Запись скринкастов по работе в CRM-системе

Бывает, что уже начав работать в системе Битрикс24, у компании появляются новые задачи, идеи по улучшению работы, и это требует доработки имеющихся возможностей.

Наши специалисты готовы прийти на помощь, услышать ваши требования и доработать систему под индивидуальные запросы.

Доработка функционала Битрикс24:

  • Создание нестандартных отчетов и доработка имеющихся
  • Создание и автоматизация новых бизнес-процессов
  • Доработка дизайна под фирменный стиль
  • Формирование различных документов по шаблону
  • Подключение различных сервисов и систем

Для быстрого и безболезненного включения персонала в процесс работы мы проводим обучение сотрудников. 

Наши специалисты покажут возможности системы, научат пользоваться всеми инструментами, подскажут как лучше настроить работу. После обучения у вас останутся инструкции, которые помогут новым сотрудникам быстро включится в работу и всегда подскажут порядок действий администратору при возникновении внештатных ситуаций.

  1. Онлайн-консультации с демонстрацией экрана и/или подключением к рабочему столу (удаленный доступ)

  2. Инструкции в формате видео или текстового файла с иллюстрациями на каждом шаге работы. Учебный план создаем индивидуально под потребности различных отделов

  3. Консультации в формате встречи, звонка или чата: обучаем работе со сделками, задачами, телефонией, карточками контактов и компаний, показателями эффективности и др.

Битрикс24 содержит более 400 инструментов и чтобы освоить все самостоятельно - потребуется не один месяц исследований. Индивидуально сформированная программа обучения позволит освоить наиболее важные и интересные функции для вас и ваших сотрудников разного возраста и уровня владения ПК.
Каждый проект индивидуален поэтому стоимость внедрения Битрикс24 будет зависеть от того, какие потребности бизнеса вам нужно закрыть. Мы можем предложить в зависимости от выбранного решения базовую или расширенную настройку для знакомства с продуктом и начала работы, а также и индивидуальные разработки с интеграцией имеющихся систем с CRM.